Истории простых вещей

вторник, 16 апреля 2013 г.

Японская штучка 
 Косметичка, органайзер, сумочка? Нет , именно штучка))))) Я сделала ее на одном дыхании, легко, с любовью. Работа ручная. Ткань и даже молния из Японии.
 Про себя думаю, на швейной машине могу сделать все. Но последнее время обожаю ручную работу, это медитация для меня. Я вокруг ничего не вижу и не слышу в это время.
 Этот кусочек ткани я достала из набора с маленькими обрезками. "Жеваным" он был никаким. А в изделии заиграл. Интересная деталь- в изделии не видны нарисованные линии, а на фотографии они так проявились)))) Это мыло))))
Спасибо молнии, она украшает мою штучку.

4 комментария:

  1. Красиво, притягательно. Казалось бы, ничего особенного, а такая волшебная вещь. Обожаю такие штуки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как ребенок, любуюсь и трогаю. Настроение прекрасное!!!!!!! НО ! лета нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Светочка, вот именно "ШТУЧКА"...
    Ты даже в таких штучках, Мастер!

    ОтветитьУдалить