Истории простых вещей

вторник, 18 февраля 2014 г.

Япония, посольство России, выставка

Жизнь интересная штучка, распоряжается нами и даже делает подарки и сюрпризы. Подарок был когда я первый раз поехала в Японию и познакомилась с Риммой, Наташей, Анечкой, Зоей и еще много с кем. А вот сюрприз это когда я полетела туда второй раз. Я не ожидала от себя такой прыти, но желание мое было так велико....... !!!!!!!!!! Хотите сильнее, чудеса бывают!!!!!!!!! Ну хорошо, в другие страны мы сейчас летаем, это доступно, но свободный вход в наше посольство в Японии, тоже неожиданность)))))
Итак путешествие начинается с афиши и работ наших мастериц и мастериц Японии. Я не буду комментировать работы, есть несколько работ, которые я уже видела, есть которые мне в душу запали. Девчонки, вы творите чудеса МОЛОДЦЫ!














































































































                                                   ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий