Истории простых вещей

суббота, 3 мая 2014 г.

Рябины куст и снега завихренья

Погода на Урале не предсказуема.То снег, то солнце, то гром вдруг грянет. Но если захочется, везде можно увидеть красоту, даже в заснеженном апреле, когда ты готов принять солнце, а оно спряталось за снежные тучи. Рябина красная заставляет любоваться собой бесконечно.
 Не надо слов давайте любоваться.
Однажды выглянув в окно....
Апрель этого года нас завалил снегом.  В некоторых местах машины были иле видны....







 Хотелось увидеть красоту , но провода решили, что они красивее))))
 Паутина, паутина, а мы как маленькие букашки - мушки среди нее.
 Эту рябину я вижу каждую осень, уже больше 20 лет, под окнами моего ХОЛОДНОГО кабинета. Только она меня и радует.....







 По дороге на работу
 И лиственницы каждое утро со мной разговаривают. Это мой путь на работу.

 Засиделись с девчонками над пряничным проектом  и когда вышли на улицу сказка продолжилась. Что-то необыкновенное было на небе...



 Утро, солнце, снег...................



Комментариев нет:

Отправить комментарий