НАЙДЕНО ЗДЕСЬ Автор Елена, блог "365 дней с АРТ ТЕКСТИЛЕМ"
Нравится и хочется попробовать. Это уже мои желания)))))
Очередной эксперимент: зеленое яблоко от Елены
Мне очень понравилось, как Susan использует в работе рисунки самой ткани, вырезает мотивы листьев, завитки и пр., чтобы "вписать" в рисунок полотна:
А потом я прочитала у нее в блоге статью о том, почему она использует в работе клей вместо клеевой паутинки (статья так и называется "Почему клей?"). Вкратце, Susan говорит, что с клеем удобнее работать, потому что полотно получается мягче, не надо проклеивать весь кусок ткани (поэтому отходов меньше), можно использовать изнанку и удобнее переделывать что-то в процессе работы.
Я с клеем никогда не связывалась, поэтому мне стало любопытно. И я решила поработать в стиле Susan Carlson. К тому же у меня сейчас очередное увлечение, рисую растения (а что же еще, конечно!) по упражнениям из книги "Ботаническая иллюстрация". Захотелось соединить и упражнение в рисовании, и работу с клеем.
В большинстве своем зеленые ткани у меня либо однотонные, либо с мелким рисунком. Поэтому выбирать какие-то мотивы для фигурной резки было сложновато.
Когда яблоко было собрано, мне уже было не остановиться и я сделала к нему в компанию еще два:
В принципе, эксперимент на этом был закончен. Но жалко бросать такую красоту на стабилизаторе и я, собрав нейтральный фон, закончила работу. Фон простегала просто прямыми линиями.
А кусочки внутри фигур - волнистыми спиралями:
Подводя итоги, могу сказать, что временная фиксация клеем кусочков ткани при работе над коллажем удобна, хоть к ней и надо привыкнуть. Мне поначалу было неудобно стегать, т..к я привыкла к тому, что все края кусочков плотно лежат на поверхности и не цепляются за лапку (при работе с клеем наносим его только на отдельные места, точечно).
Susan работает со специальным, текстильным клеем, а я пользовалась обычным ПВА.
Ну, и, конечно, теперь я буду смелее работать с узорными тканями, не стараясь "замаскировать" их рисунок.
PS: Кстати, в блоге Susan есть отличный пошаговый рассказ, как она работает над портретным коллажем без выкроек, только по основной схеме.
Нравится и хочется попробовать. Это уже мои желания)))))
Очередной эксперимент: зеленое яблоко от Елены
Когда видишь с интернете красивую работу, часто просто руки чешутся попробовать что-то похожее. Так и здесь - наверняка вы встречали фотографии "Крокодила" Susan Carlson:
А потом я прочитала у нее в блоге статью о том, почему она использует в работе клей вместо клеевой паутинки (статья так и называется "Почему клей?"). Вкратце, Susan говорит, что с клеем удобнее работать, потому что полотно получается мягче, не надо проклеивать весь кусок ткани (поэтому отходов меньше), можно использовать изнанку и удобнее переделывать что-то в процессе работы.
Я с клеем никогда не связывалась, поэтому мне стало любопытно. И я решила поработать в стиле Susan Carlson. К тому же у меня сейчас очередное увлечение, рисую растения (а что же еще, конечно!) по упражнениям из книги "Ботаническая иллюстрация". Захотелось соединить и упражнение в рисовании, и работу с клеем.
В большинстве своем зеленые ткани у меня либо однотонные, либо с мелким рисунком. Поэтому выбирать какие-то мотивы для фигурной резки было сложновато.
Когда яблоко было собрано, мне уже было не остановиться и я сделала к нему в компанию еще два:
В принципе, эксперимент на этом был закончен. Но жалко бросать такую красоту на стабилизаторе и я, собрав нейтральный фон, закончила работу. Фон простегала просто прямыми линиями.
Подводя итоги, могу сказать, что временная фиксация клеем кусочков ткани при работе над коллажем удобна, хоть к ней и надо привыкнуть. Мне поначалу было неудобно стегать, т..к я привыкла к тому, что все края кусочков плотно лежат на поверхности и не цепляются за лапку (при работе с клеем наносим его только на отдельные места, точечно).
Susan работает со специальным, текстильным клеем, а я пользовалась обычным ПВА.
Ну, и, конечно, теперь я буду смелее работать с узорными тканями, не стараясь "замаскировать" их рисунок.
PS: Кстати, в блоге Susan есть отличный пошаговый рассказ, как она работает над портретным коллажем без выкроек, только по основной схеме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий