Истории простых вещей

четверг, 14 июля 2016 г.



Найдено здесь

The 100 Best Quilts of the Twentieth Century. Часть седьмая
1
Предыдущие части: перваявтораятретьячетвёртаяпятаяшестая.

Вот не прошло и три года, как я решила довести до конца начатое - продолжить написание серии постов о ста лучших американских квилтах двадцатого века. Последняя запись на эту тему датирована августом 2013 года. Сколько воды утекло с тех пор! Я долго решалась на это продолжение. Тема на самом деле очень затратная по времени и не хотелось бы, чтобы это читала только я одна. Обещаю, что будет интересно уже в этом посте, дочитайте до конца. Спасибо, кто остался со мной!


1. Velda E. Newman "Hydrangea" (68-й номер в списке), 84" x 99", 1989-й год.
Квилт находится в коллекции John M. Walsh III (Collection of Contemporary Art Quilts).

Velda E. Newman
velda-newman-01

Velda E. Newman является международно признанным квилтером, художником, писателем и преподавателем из Северной Калифорнии, у нее 4 детей и 12 внуков. Последние 25 лет она активно участвуют во многих национальных и международных выставках. Ее квилты на тему природы отличаются масштабностью и невероятной красотой и оригинальностью. Velda берет вдохновение от природы, а затем используя три основные элемента дизайна - цвет, форму и текстуру переводит мир вокруг нас в удивительные произведения искусства, выходя при этом за рамки реализма: "Я беру жизнь и усиливаю её". При создании своих квилтов художница также использует краски, чернила, карандаши, а также сама окрашивает ткани, считает своим любимым художником Kaffe Fassett, что совсем не удивительно.

Вот так выглядит выход за рамки реализма, автор на фоне своего квилта, сходите сюда, есть на что взглянуть
VELDA NEWMAN

Квилт "Hydrangea"
HYDRANGEA


2. Barbara Olson "In the Beginning" (70-й номер в списке), 59"x 59", 1994-й год
Техника исполнения: машинное шитье, аппликация, стежка и украшения.

Barbara Olson
barbaraolson

Barbara Olson - квилтер, преподаватель, автор книг. Она получила широкое признание, как в США, так и по всему миру, многие её квилты включены в корпоративные и частные коллекции. Считает, что Nancy Crow and Carol Bryer Fallert (их квилты тоже попали в наш список) оказали на её творчество наибольшее влияние.

Квилт "In the Beginning"
inthebeginning (1)

Мне очень понравился другой квилт Барбары Олсон "Fancy Dancer"
Barbara Olson FancyDancer



3. M.Joan Lintault "In the Grass"(71-й номер в списке), 237 x 252 cm, 1992-й год
Техника исполнения: вручную окрашенные ткани, трафаретная печать, ручная роспись на хлопке, аппликация, стежка, машинное кружево.

M.Joan Lintault
M.Joan Lintault

M.Joan Lintault является всемирно известным квилтером, занимающаяся этим искусством с 1965 года. В своей книге The Art Роберт Шоу назвал ее одним из самых последовательных и оригинальных из всех современных производителей квилтов. Её работы выставлялись ​​в таких местах, как Белый Дом, в галерее Смитсоновского института, Музее Американских Ремесел... Она показала свои работы на более, чем 275-ти выставках.

Ее работы можно найти в многочисленных государственных и частных коллекциях.

Родилась M.Joan Lintault в Нью-Йорке, в 1960-м году закончила State University of New York со степенью в области художественного образования. В 1962-м году получила степень магистра изобразительных искусств в керамике. По своей профессии преподавала и читала лекции в США, Японии, Индии, Китае и Малайзии. На данный момент живет и работает в Нью-Йорке.

M.Joan Lintault не ищет легких путей, а сама расписывает для себя ткани и свободно-ходовой стёжкой создает кружевную фактуру на квилтах: "...время не является фактором, когда я работаю. Я не выбираю, чтобы отклонить технику просто потому, что она является трудоемкой. Я одержима каждым цветовым пятном и тем, как оно выглядит рядом с другим пятном краски". Изображая в своих работах деревья, листья, цветы, фрукты, овощи и насекомых Джоан пробуждает чувство любви к природе, которая напоминает ей рай. "Я также хочу принести вечное лето в закрытом помещении, прохладу леса, тепло на лугу, и визг насекомых в траве".
От себя скажу, что у Джоан одни из самых удивительных и необычных квилтов.

Квилт "In the Grass"
in_the_grass

Квилт "In the Grass", фрагмент. Обратите внимание, какой это необычный квилт!
in_the_grass фрагмент



4. Debra Wagner "Rail Through the Rockies" (88-й номер в списке), 70" x 92", 1990-й год.

Debra Wagner - квилтер, преподаватель, автор книг по лоскутному шитью. Её квилт "Rail Through the Rockies" стал успешным с самого момента рождения. В 1991-м году он стал победителем в своей категории в шоу от American Quilter's Society в Paducah. В 1992-м году квилт удостоился звания Masterpiece Quilt от National Quilting Association. Это было одним из первых таких высоких признаний квилта, полностью сшитого на швейной машинке. Мы уже обсуждали этот момент, когда до определенного времени квилты, сшитые на машинке считались некоторым обманом, потому что признавались только квилты, сшитые вручную. Как видно из фотографий ниже, квилт "Rail Through the Rockies" сшит на швейной машине методом шитья по основе.

Обложка журнала American Quilter Magazine, зима 1991-го года, на которой изображен квилт "Rail Through the Rockies"
Debra Wagner4

Схема пошива квилта
Debra Wagner1

Еще одна схема, но уже из другого издания
Debra Wagner2

Квилт "Rail Through the Rockies". Интересно, что это единственная фотография этого квилта, которую мне удалось найти (спасибо автору этой записи), бывает и такое, и это реклама Poly-fil - синтетического наполнителя :)
Debra Wagner3



5. Gladys Boalt and others "Putnam County, Bicentennial" (87-й номер в списке).

Очень жаль, когда такой знаменитый квилт имеет так мало информации в интернете, тем более, что этот квилт относится еще и к двухсотлетним и делал его не один человек, а целая группа. Что это означает, я уже рассказывала в предыдущей главе здесь. Квилт "Putnam County, Bicentennial" - это альбом местной истории, составленный из многочисленных детальных аппликаций важных событий, людей и мест в истории округа Putnam, штат Нью-Йорк. Удалось узнать совсем немного и о его авторе Gladys Boalt. Кроме всего прочего, она была знаменитым кукольным мастером.

Здание библиотеки Kent Public Library в Kent Laks, NY, в котором когда-то был магазин тканей Gladys Boalt, а теперь в этой библиотеке часто проводятся выставки квилтов.
Kent Library

Ещё нашла газетную статью, где рассказывается, что в эпоху президента Рейгана игрушки Gladys Boalt приняли участие в Рождественских празднованиях на елке в Белом Доме, потому что Gladys больше 30 лет шила именно рождественские украшения и создала их более 600 видов (сайт, связанный с украшениями Gladys). Начав с традиционных рождественских украшений в виде фигурок Санты и тому подобного, Gladys впоследствии делала и исторических персонажей, а так же сказочных и детских ностальгических, вплоть до кошечек и собачек. Но где же наш квилт? Даже в этой статье упоминается, что Gladys знаменита своим квилтом "Putnam County, Bicentennial", собственно, с этого и начинается статья.

Gladys Boalt

Елочные украшения Gladys Boalt. Здесь их можно увидеть гораздо больше, рекомендую. Как часто бывает, что ищешь одно, а находишь совсем другое, но тоже очень интересное. Жаль, что мы так и не увидели квилт, но может быть когда-нибудь у меня появится книга The Twentieth Century's Best American Quilts и я снова вернусь к этой записи.
P5170008 boalt-jan-057



6. Yvonne Porcella "Keep Both Feet on the Floor" (76-й номер в списке), 77" х 54", 1990-й год.

Yvonne Porcella 12 мая, 1936 - 12 февраля 2016. Так гласит Wikipedia.
Не знала, что Ивонн умерла так недавно, она была мне известна и раньше - я видела её на The Quilt Show у Алекс Андерсон и Рикки Тимса, которые посетили её дом в 2010-м году и удостоили звания Quilt Legend, кстати такое же звание есть и у моей любимой Джинни Бэер.
Yvonne Porcella

Yvonne Porcella была одним из самых именитых и отмеченных самыми разными наградами квилтером современности. Прежде всего в 1998 году она была введена в Quilters Hall of Fame, а это очень высокое звание для американского квилтера! Её творческая деятельность началась в 1962-м году. В настоящее время ее работы представлены на самых крупных выставках, в самых известных художественных галереях и музеях. Она преподавала и читала лекции на всей территории Соединенных Штатов, Канады, Австралии, Европе и Японии, а также была автором множества книг о пэчворке. Трудно перечислить все звания и награды, которых удостоилась эта талантливейшая женщина.
Yvonne работала в жанре арт-квилтов, используя яркие цвета и оригинальные конструкции. Особенностью ее работ является то, что она сшивала кусочки ткани на машинке, сочетая с ручной аппликацией и ручной стёжкой.

Квилт "Keep Both Feet on the Floor"
Keep Both Feet on the Floor



7. Nancy Pearson "Nancy's Garden" (83-й номер в списке), 74" x 74", 1983-й год.
Квилт простёган Karin Appel.

"Квилты - перекрёсток полезности и красоты" - Nancy Pearson.

Nancy Pearson
Nancy Pearson

Квилт "Nancy's Garden" есть у меня, к сожалению, только на обложке известного квилтерского журнала, из которого становится известно, что Нэнси адаптировала несколько мотивов аппликаций и вышивок квилта неизвестного автора, датированного 1845-м годом, который она увидела в календаре.
Nancy"s Garden

Вот, что пишет в 2015-м году газета Chicago Tribune по случаю смерти Nancy Pearson в возрасте 85 лет.

Сорок лет назад Nancy ухаживала в больнице за больной раком 12-летней дочерью Mary, где наткнулась в журнале Family Circle на рассказ о квилтинге, и решила попробовать себя в качестве терапии. С того момента она стала всемирно известным лоскутным художником, преподававшим это искусство по всему миру, автором прекрасной книги по аппликации и создала один из лучших квилтов 20-го века.

Родилась Nancy в 1930-м году. Закончила Niles East High School. Работала в Школе Художественного института в Чикаго, а затем в течение семи лет была художником-графиком.

Когда в начале 1980-х годов Mary поправилась, Nancy хватило достаточно уверенности, чтобы сшить три квилта и выставить их на крупнейшей выставке в Хьюстоне, где она выиграла пять лент. После этого на протяжении многих десятилетий Nancy преподавала в США, Канаде, Англии, Новой Зеландии и Южной Африке.

Популярность работ Nancy привела её к написанию книги "Floral Applique: Original Designs and Techniques for Medallion Quilts", опубликованной в 2000-м году.

Когда дочь снова заболела раком, Nancy на два года прекратила шить, посвящая всё время дочери, до самой её смерти.

Когда Nancy преподавала в Африке, одна женщина, у которой погибла вся семья, сказала ей: "Единственная вещь, которая её цепляла и не давала остановиться - это была работа над квилтовыми паттернами Нэнси". Как это точно, как правильно - это я от себя добавила.



8. Faye Anderson "My Mother Taught Me to Sew", (81-й номер в списке)

Faye Anderson. Как мне нравится эта фотография!
7-1987Faye Anderson

В 1980 году Faye Anderson посетила мастер-класс в лоскутном магазине в Денвере. Это положило начало жизни, полной успехов и наград. Кроме изготовления красивых квилтов, Faye Anderson ведет преподавательскую и судейскую деятельность в области квилтинга. Она была судьей на таких престижных выставках, как AQS и IQA.

Faye Anderson с мамой, которая научила её шить
Faye Anderson 0

Квилт "My Mother Taught Me to Sew".
Удивительно, как трудно найти некоторые квилты, вот и в этом случае это - не хорошее фото квилта, а обложка книги.
My Mother Taught Me to Sew

В 1987 году квилт Faye Anderson "Spring Winds" стал победителем Best of Show Award на выставке AQS. А на следующий год и квилт "My Mother Taught Me to Sew" тоже выиграл высшую награду в аппликации Master Applique на AQS Show. Faye вообще любит соревнования и выиграла множество призов и наград на различных выставках по всей территории США и в Японии.

Квилт Spring Winds
Spring Winds 1985

Мастерская Faye Anderson. Какая прекрасная работа на стене!
Фотография из книги Art Making & Studio Spaces, автор - Lynne Perrella.
Faye Anderson студия 1



9. Albert Small "Hexagon Mosaic", (18-й номер в списке).
Ручное шитьё (English template Piecing) и ручная стежка, стёжка была сделана женой и невесткой автора.

Albert Small в окружении своих квилтов
Albert Small

Единственный квилтер-мужчина в нашей сегодняшней коллекции по имени Albert Small родился в Англии в 1885-м году, а в в 1903-м переехал в Соединенные Штаты, где начал работать на песчаном карьере. В свободное время Albert Small занимался декоративно-прикладным искусством и коллекционированием. Он собирал марки, тропических рыбок, кактусы, у него была коллекция из 3000 солонок и перечниц. Его художественные увлечения включали в себя: создание деревянных сундуков с инкрустацией, живопись маслом и акварелью, он даже делал людям татуировки. Кроме того, он любил путешествовать на поезде по всей стране. Я уже обожаю этого человека :) Но как же он начал шить квилты?
Как-то в популярной газетной колонке "Ripley's Believe It or Not" он прочитал следующее: "Albert Small делает мозаичный квилт из рекордного количества кусочков!". Господин Small, вероятно, очень полюбил этот шуточный заголовок, так как решил, что ему надо таки сшить этот квилт. И эта история показывает, какое прекрасное чувство юмора было у господина Small и как он любил принимать вызовы. В то время его жена Ева занималась квилтингом в группе с другими женщинами. Господин Small любил иногда подразнить членов этой группы своей работой, но в один прекрасный день они ему бросили вызов сделать лучше него :) Жаль, не знаю чем закончилось...

Сначала я не поняла, какой же из трех квилтов - тот самый, поэтому решила показать их все, тем более, что это оказалось важно и очень интересно. Дальше станет всё понятно.

Первый квилт. Был закончен в 1938 году (в других источниках фигурирует 1933 год) и показан в газетах и ​​журналах. Размер квилта: 102 дюймов в длину и 84 дюйма в ширину, состоит из 36141 кусков, на сшивание которых потребовалось 3000 ярдов ниток. Каждая часть представляет собой миниатюрный шестиугольник, 1/2 дюйма в диаметре. На изготовление квилта ушло 14 месяцев.
The First Quilt

Второй квилт. Господину Small очень понравился его первый квилт, поэтому он решил бросить вызов самому себе и сделать второй, который закончил шить в 1939-м году. Размер второго квилта: 116 дюймов на 87 дюймов, состоит из 63460 крошечных шестиугольников, 3/8 дюйма в диаметре. Квилт был простёган его женой и невесткой.
После того, как одна женщина, а впоследствии я узнала, что это была икона американского квилтинга Grace Snyder из нашей шестой главы, написала письмо с просьбой дать ей паттерн этого квилта, Albert решил сделать третий квилт. Он хотел быть уверенным, что никто не может сравниться с ним! Моя лапушка :)
The Second Quilt

Третий квилт. Его третий квилт имеет размеры 86 дюймов на 95 дюймов. Квилт содержит в общей сложности 123200 шестиугольников, каждый 1/4 дюйма в диаметре. Шестиугольники настолько малы, что шесть из них можно спрятать под десятью центами! Даже не верится, что это возможно. Господин Small шил этот квилт по четыре часа в день шесть дней в неделю в течение более 4-х лет (1941-1945 годы). И это тот самый квилт, который нам нужен!
Third Quilt

Квилты составляют коллекцию Illinois State Museum.



10. Alison Goss "Ancient Directions", (49-й номер в списке), 80" x 67", 1990 год.

Техника исполнения: ручная роспись тканей и коммерческие хлопки, машинное шитьё и стёжка.
Квилт находится в коллекции моего любимого National Quilting Museum.

Alison занималась созданием квилтов более 30 лет, и провела много лет, путешествуя по всей стране с лекциями. Её квилты завоевали множество наград и включены в государственные и частные коллекции. После смерти мужа в 1997-м году она переехала в Дюранго, штат Колорадо, чтобы жить в окружении горных и пустынных ландшафтов, которые вдохновляют её на творчество.

О своем искусстве, Alison говорит:
"Все мои квилты начинаются с белой хлопчатобумажной ткани. Я люблю экспериментировать с текстильными красками, открывая новые способы, позволяющие цветам течь вместе, создавая неожиданные слои, текстуры и изображения. Я люблю процесс свободно-ходовой стёжки, которая держит все части вместе и добавляет спонтанный, объединительный дизайн. Я люблю создавать образы, которые исследуют части, где мистика встречает науку, чтобы найти пути углубления моего собственного понимания, как квантовая физика и духовное исследование указывают на одну и ту же истину. Мне нравится, что мое мышление отпускается, когда я создаю, и я чувствую расширение моего сознания, большого сознания, протекающего через меня и моё искусство".

Теперь не удивительно, что у Alison так много квилтов, на которых изображены горы, которые очень похожи на горы с картин Рериха. Сходите на её сайт, не пожалеете.

Квилт "Ancient Directions"
Alison утверждает: "Я делала этот квилт около девяти месяцев после продолжительного пребывания в горах San Juan в районе Four Corners на юго-западе США. Я была поражена красотой и значительностью этой области".
Ancient Directions1

Продолжение следует!

1 комментарий: