Истории простых вещей

понедельник, 19 февраля 2018 г.

ДЕНЬ БЕЗ КОНТРОЛЯ И ВЕЧЕР С ПИРОЖНЫМ

Давно я о себе не писала  и для себя тоже.
Думать - думала))))))
Натолкнул на писанину вчерашний день и позавчерашний немного.
Суббота, встреча с моим первым выпуском. Немного, но тепло было)))) Люблю вас))))

Я пришла в школу работать без педобразования, до этого работала 20 лет на заводе, технологом. Это наше техбюро, почти все в сборе))))) Отличный коллектив. Жили без конф ликтов и скандалов! Встреча через много лет после ликвидации или почти ликвидации завода.

 И вот перестройка, мы переехали жить на другой конец города, дети пошли в школу и меня пригласили поработать сначала временно, потом осталась на ... уже почти 25 лет. Выпусков классов, как кл. рук. было несколько. Но два выпуска самые любимые. Так получилось у меня. Первые мальчишки и девчонки пригласили на встречу, какие они классные)))))
Такие встречи дают надежду, что не зря топчешь тропинку до школы))))) Спасибо всем)))

А вчерашний был еще интересней, шоппинг.
Кофе, рукодельный отдел, а потом.... потеря контроля над собой.
Купила туфли)))) Зашла померила, забыла посмотреть на цену, а возьму)))))), заверните мне пжл, Еще кое -что прикупила. И только дома глянула  в чек))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Кто-то думает- надел корону и уже королева, неееееееее , НАДЕЛ ТУФЛИ  мои новые и КОРОЛЕВА.
Сейчас легкая депрессия, после восторгов.
В инстаграме  попалась информация, одни разукрашивают имбирные пряники, другие рисуют пироженное. А я)))))) пойду куплю пироженное и мороженное, ну и что, НОЧЬ на дворе. Сегодня посмотрю, завтра съем)))))))
Тяжелее с настроением после 60. С трудом написала эту цифру. Не дружу я пока с ней.
И не дружу с фото, которые делаю сейчас. Странно, в зеркале-красавица, на фото((((( не могу. Наверное через 2 года буду восхищаться.))))
На улице почти весна, птички щебечут,  лето близко, Это мое время года!!!!!!!!
Ура!!!!!!!


8 комментариев:

  1. Света, так не честно, хоть фото туфлей покажи)))
    И не грусти подруга, я завтра топаю в Пенсионный, пенсию оформлять, смешно даже.
    Непонятно куда жизнь целая делась?!
    Тоже перестала себя показывать на фотографиях, точно ты сказала, через пару лет будем считать какими красотками были)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, жизнь интересна, мы с тобой пересеклись в жизни, живьем, несколько раз. НО!!!! о тебе я думаю, вспоминаю, пожалуй чаще чем о других людях. Поздравляю тебя с очередной круглой датой)))) Туфли классные, темно синие. Я согласна в них спать))))) Люблю красивую обувь. Это из этой оперы. Покажу наверное))))

      Удалить
    2. Я думаю, нет, уверена, что еще пересечемся)))

      Удалить
  2. Света, я с тобой в этом солидарна! Лучше близко не фоткаться, а на расстоянии вроде и красавица))) А мы с тобой скоро увидимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, приветик. намекни, где встретимся)))))) Да, оказывается в камере телефона есть функция, где можно фото поправить и ты красотка))))))

      Удалить
    2. Света, добралась до компа. С айпада не могу писать комментарии в блоге, только читаю. Дошли слухи, что с Наташей Гагариной едешь в Германию .

      Удалить
  3. Пока не получается)))) Помечтала))))

    ОтветитьУдалить