Истории простых вещей

вторник, 12 февраля 2013 г.

Мои первые работы после Японии

Самая первая работа после Японии
 Познакомилась с новой для меня техникой. К сожалению,  название не скажу. 
Ведь все пишется на японском. Не освоила еще))) 
Ткань лен,
нитки японские типа нашего ириса.

 Это обратная сторона.
Вышивка по контуру, но с элементами новых способов.






Осень в Японии

























Осень Японии. К сожалению я не видела таких красок, была зим,а а не осень. Но как мне это близко. Как мне нравится это))
 Ручная работа:
шерсть и хлопок.









Красное-красное солнце
В пустынной дали... Но леденит
Безжалостный ветер осенний.
 * * *
Бабочкой никогда
Он уже не станет... Напрасно дрожит
Червяк на осеннем ветру.





 Я думала получится достойная сумка))) Получилась достойная косметичка. 
Ручная работа:
 шерсть и хлопок.



2 комментария: