Истории простых вещей

воскресенье, 13 октября 2013 г.

Хлебушек Анны

Посмотрела на мир глазами птиц и решила я заняться творчеством. Я читаю все новости одной необыкновенной Анны. В очередных ее историях нашла рецепт хлеба без дрожжей. Вспомнила свою историю-находку. Много лет назад (почти миллион))) иногда я себя ощущаю древней, но при этом думаю, какими себя ощущали люди, пережившие революции войны и еще много всего) я решила испечь оладушки на кефире  и соде конечно, но переложила муки. Совета спросить не у кого, телефонов не было, совет спросить не у кого. Решила добавить муки еще и у меня получилось тесто, не простое, а вкусноты необыкновенной. Это я узнала , когда испекла из него пирожки с не помню какой начинкой. И тут Анечка)))) с хлебом подобным. Конечно утро началось с ее хлебных булочек. Сложила в них все остатки- сладки)))) и вот вам результат!
Глазастые))))))
Рецепт АННЫ, с моими добавками
2 части простокваши или кефира
1часть ЛЮБОГО масла ( я налила оливкового)
сода 0,5 ч. ложки
Мука пшеничная на глазок, и добавила еще кукурузной, завалялась в закромах)))))
соль, сахар по щепотке
Остатки мюсли и сухофрукты
Выпекать при Т 180 примерно 20-30 минут.
Анюта, спасибо тебе большое, читаю тебя и даже обезьяничаю.

2 комментария:

  1. Света, я по такому рецепту пеку в формочках для маффинов, валять не надо, ложкой выкладываю в формочки. Иногда какао добавляю, любые мороженые ягоды.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Таня, я бы сказала СУПЕР. Тогда и тесто можно чуток пожиже!!!!!!!!!!!!! Век живи, век учись и дураком не помрешь)))))

    ОтветитьУдалить