Истории простых вещей

четверг, 3 июля 2014 г.

САМА САДИК Я САДИЛА

Кто-то лето проводит на даче, в саду, в лесу или у моря)))) А я любуюсь цветами на балконе. Первый раз я затеяла такое и не жалею, красота меня спасает. Читаю там иногда подремываю и вдыхаю аромат петунии. ОНА ПАХНЕТ!!!!!!!!!!!!! Я и не знала)))))


 Пока я собиралась показать свой садик расцвела герань. У нее 13 ОГРОМНЫХ ШАПОК необычного цвета. Покажу обязательно.
 Это вид с 10 этажа!!!!!! Вдали видны Уральские горы.



  С этого все начиналось)))































Вот она герань, какой красавицей стала))

 ягодки уже покраснели и мы их начали есть. Вкуснотища))))



Это моя норка, здесь душа отдыхает и наслаждается ароматом петуниии.Ясным вечером к петунье
Прилетела щебетунья.
И сказала щебетунья
Очень розовой петунье:
- Что за дивный аромат!
Пахнешь ты - как целый сад.
Согласилась с птичкой Тая:
- Слаще запаха не знаю!
Согласилась с Таей Настя:
- Так, наверно, пахнет счастье!
И от похвалы такой
Потерял цветок покой.
Он совсем не отдыхает,
День и ночь благоухает.
На десятом этаже
Аромат его уже.

Автор: kometa




6 комментариев:

  1. Светочка! Очень удобная и добрая у Вас норка. А вазончик с клубникой сказочный и вполне реальный. Какая Вы молодец! настоящий релакс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пришлось создать норку, в этом году я не путешествую. Настроение и отдых создаю дома))))

      Удалить
  2. Ой, какое чудесное уютное место! И для души, и для сердца, и для отдохновения тела хорошо! Герань потрясла! Какая красавица,а какой у нее славный горшочек- чашечка. Ну просто готовая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо, надо как -то настроение поднимать и радоваться жизни. Рутина заедает. А это островок солнечный, даже в ненастную погоду)))

      Удалить
  3. Светлана! Какой райский уголок! Клубника в горшочке-просто покорила! Отдельное спасибо за Уральские горы!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенько, солнечно и вкусненько

    ОтветитьУдалить