Истории простых вещей

четверг, 4 апреля 2013 г.

Посещение поликлиники или как я была "ясновидящей"
С одной стороны смешно, с другой стороны печально.
Предыстория, несколько лет я пытаюсь проверить свое здоровье и помочь ему решить некоторые проблемы, которые я ему помогла приобрести. Результат нулевой. Ну не могу я обследоваться и посещать специалистов в течение полугода. Терпения не хватает.  Угроза, что в каникулы мне придется пойти на бесполезные курсы по новым ГОСТам  или как это правильно называется я так и не понимаю, меня направила в поликлинику. Записалась в платную к 2 специалистам.  Отоларинголог был первым, прием был в воскресенье, длился 10 минут, из них со мной общались и меня смотрели минуты 3. В остальное время доктор сидела ко мне спиной и общалась с программой в компьютере. Мне монитор было видно очень хорошо. У меня создалось впечатление, что программа позволяет доктору ставить диагноз, давать рекомендации и выписывать препараты. Печатала дама 1 пальцем, как я )))))), но распечатала для меня бумажку ОООООчень большую. И сказала до свидания, выразив при этом недовольство в адрес руководства.
В понедельник, раненько, я  отправилась к кардиологу. Время потратила побольше. В кабинете задержалась на 15 минут. за это время мне сделали кардиограмму, послушали и спросили с чем пришла))))) И снова открыли программу в компьютере, понажимали несколько кнопочек и мигом выдали бумажку с рекомендациями и пожеланиями)))))) На следующий день анализы и подключили аппарат на сутки. Да, кардиолог при прощании намекнул, если захочу , могу к нему прийти еще раз, через 10 дней))))) Может быть назначил свидание???????. Каждый прием 950 рублей!! Ощущение у меня сложилось, что я побывала в современной камере с роботом. Человеческим там не пахло. Теперь меня не покидает мысль, а если и мы будем учить детей как роботы, чем это закончится? Не скажу, что мне радостно.......
А теперь про ясновидящую. Возвращаюсь домой из поликлиники, на улице БЕЕЕЕлый снег, Яркое солнце и вдруг я понимаю, что я вижу что-то необычное.Я вижу мельчайшие частицы, которые пролетают мимо меня. Что это? Атомы, молекулы или что-то...... Я остановилась, отвела глаза в разные стороны- нет все движется само собой. Загадка))))) пришла домой- ничего не вижу. Поговорила со своей невесткой и она мне быстро открыла глаза на мои особенности. Выслала мне ссылку про мушки в глазах)))))) и мне был поставлен диагноз. Все стало ясно))))))) И теперь эти мухи преследуют меня. Кроме этого принимаю кучу таблеточек от кардиолога (чем привожу мужа в шоковое состояние) с одной стороны стало получше, НО теперь по голове у меня кто-то бегает ))))))))) и необычные ощущения в шее. Вопрос, идти к роботам или менять отношение ко всему и выбирать другой путь? Но пока тону в тающем снеге. Вспомнила - бегают мурашки)))))

3 комментария:

  1. Света, ты меня пугаешь!!!!
    Стараюсь совсем не ходить по врачам...за ваши деньги - любые болезни!!!!
    Пока перебиваюсь самостоятельно))) Если только резать что-то надо...вот резать у нас еще пока умеют!
    Мне кардиолог выписал поливитамины при страшейшей отдышке и сердцебиении...сложилось ощущение, что я больше знаю чем он))))

    Держись! Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!!!
    Мухи и мурашки в глазах могут быть от скачка давления...у меня лично Золотые летают)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ой Анюта, ты меня опять уморила)))))) Я попробую своих тоже в золото одеть))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Светлана, врачи-вредители, врачи-отравители - это не рассказы из "сталинских" времён, это - наша реальность. Тоже тянула, потом выбралась наконец и обследовала желудок, назначили лечение. После 3-х недель приёма препаратов стало хуже. Перешла на народные методы: мёд, сок алое, масло облепихи. Как хорошо, что я вовремя остановилась, а то не знаю что было бы.
    Здоровья Вам! Черпайте силы в народной медицине и своём творчестве. Берегите себя, слушайте свой организм, а к ним - только когда резать.

    ОтветитьУдалить