Истории простых вещей

среда, 3 декабря 2014 г.

ВИКТОРИЯ КИРДИЙ

Художница Виктория Кирдий " kolbvu " mOole - Развлекательный…
ВИКТОРИЯ КИРДИЙ ЗДЕСЬ ЕЕ КАРТИНКИ)))) НАСТРОЕНИЕ, ВКУС, ДОБРОТА, ЛЮБОВЬ, НАИВНОСТЬ, ТЕПЛО))))

Мне кажется нет людей равнодушных к этому мастеру. МОЯ МЕЧТА ЕЕ УВИДЕТЬ И ПОТРОГАТЬ. ХИХИ. СКОЛЬКО В ДУШЕ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА ДОБРОТЫ И СЧАСТЬЯ!!!!

Dec. 1st, 2014 взято здесь


me
С Викой kirdiy очень интересно дружить.
Ты можешь знать её много лет, ездить с ней в разные города, подписывать «Семёна Андеича» смешными записями типа «от придурошного автора и дураковатого художника», и когда однажды ты опрометчиво решаешь, что знаешь о своей подруге практически всё, она удивляет тебя новостью, что в 87 году работала директором деревенского дома культуры.
И умолкает.
— В смысле? — Поторапливаешь ты.
— Сын был маленький, пришлось устраиваться в ДК. Зарплата 40 рублей, зато неполный рабочий день. Организовывала общественные праздники, концерты для хора старушек, дискотеку для молодёжи, драмкружок и изостудию для детей, которым некуда деваться, потому что родители не просыхают.
— А потом?
— А потом меня уволили.
— Почему?
— Ну, — мнётся Вика, — я за свой счёт побелила в одной комнате стены и потолок. С меня потребовали бумаги — где я взяла деньги на побелку. Заодно выпили мне всю кровь, потому что я без разрешения хотела сделать косметический ремонт. Своими силами, за свои деньги. Мне кажется, их особенно задело это. Уволили, в общем. Так и сказали — от греха.

Или например Вика, любимый многими иллюстратор, работы которой продаются по всему миру, однажды признаётся совершенно между прочим — а у меня диплом пчеловода. И, не давая прийти в себя, добавляет — а ещё я мастер спорта по плаванью. И улыбается.
Кто видел Вику, тот понимает, о чём я. Это как если Грейс Келли на светском рауте продемонстрировала бы гостям диплом наладчика сварочного и газоплазморезательного оборудования. Такой вот каминг, не побоюсь этого слова, аут.

Вообще, Вика очень тихий человек, говорит исключительно шёпотом, рожала тоже так, что акушерка периодически заглядывала ей в лицо. Чтоб удостовериться, что она жива.
Но однажды эта с виду вежливая и интеллигентная девушка сняла на американских горках с незнакомого мужчины рубашку. Дело в том, что ей нужно было придумать новую книжку. И она ушла бродить по майскому городу, чтобы нагулять себе вдохновение. Добрела до парка отдыха, зачем-то купила билет на американские горки. Надо сказать, что Вика боится высоты, и с вестибулярным аппаратом у нее тоже не всё в порядке. Но билет был куплен, и ничего не оставалось, как взойти на аттракцион, словно на эшафот.
Когда вагончик дёрнулся, Вика вцепилась в рубашку сидящего впереди мужчины. И всю дорогу её не выпускала. А когда адские горки наконец унялись, на рубашке не оказалось ни одной пуговицы. Потому что все три минуты, пока аттракцион неистовствовал, Вика эти пуговицы в беспамятстве отрывала. Молча. И на излёте третьей минуты выковыряла с мясом последнюю. Ошеломлённый мужчина, пряча глаза и косолапо пятясь, ушёл от неё голоторсым восвояси, а Вика с чувством исполненного долга вернулся домой и нарисовала 32 нежно-акварельных рисунка, которые потом вошли в «Сказку из лоскутков».

Будете покупать эту книжку, знайте — при её создании пострадала бежевая хлопковая рубашка, стиль Casual, воротник классический, вид застежки пуговицы (7 шт), длина рукава короткая.
Мужчина с американских горок, если вы меня читаете. Вика приносит вам свои глубочайшие извинения. Она никогда больше так не будет. Наверное, хм.

P.S. Картинка из книжки прилагается. Все видят пуговицы? Вооот.

01ЭТО НЕ Я ПИСАЛА. ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ ВЫШЕ.
 И ЕЩЕ, ДЛЯ ПОДНЯТИ НАСТРОЕНИЯ))))))) ЕЩЕ ЗАЙДИТЕ К АНЮТЕ Посмеемся вместе)))
Может быть у кого то есть еще ссылочки на рассказы о ней, поделитесь.
  С ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ ВАС, ДРУЗЬЯ

2 комментария:

  1. В рисунки Виктории влюблена давно...аватарка у меня с её рисунка и дома открытки кругом торчат с её рыжими девчонками))) И блокнотиков море с её же рисунками...потрясающий человек...тоже хочу в глаза её посмотреть...думаю, что непременно что-то увижу важное для себя.
    Светочка спасибо тебе, моя хорошая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и мне всегда хочется рассказать, поделиться впечатлениями о прочитанной книге, о увиденном фильме, о знакомстве с хорошим человеком. Рисунки Виктории удивительные, потому, что солнечные, потому, что весёлые, потому, что добрые и забавные.

    ОтветитьУдалить