Истории простых вещей

четверг, 4 декабря 2014 г.

УЖЕ ЗНАЮ И ЕЩЕ МОГУ!!!! КЛАССНО

ЕСТЬ                                                                                   ЧТО
СПАТЬ                                                                                СКОЛЬКО
ПОКУПАТЬ                                                                        КОГДА
СТАРЕТЬ                                                                            ГДЕ
У них просто вещей больше
Смерть на куче барахла
ПРОСТО ЖИТЬ
Проснулась ЗАГОТОВКОЙ
Успех, значит УСПЕТЬ
УСПЕТЬ ЧТО?
УЖЕ ЗНАЮ И ЕЩЕ МОГУ!!!!
ЛИЦО ДЕРЖИМ, ТУХЛЯК УБРАЛИ)))))))

СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
Постановка целей и их достижение. Наталья Грейс  
Я обычно к таким лекциям отношусь не однозначно, но последнее время у меня в голове много вопросов. И видимо мои мысли притянули это видео ко мне. Один раз я посмотрела и хочу ЕЩЕ ЕЩЕ ЕЩЕ.
Хочется увидеть и прочитать мнение некоторых из вас. Зацепило?
И радует фраза, УЖЕ ЗНАЮ И ЕЩЕ МОГУ. ЭТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ. Я говорю часто, если бы мои знания и опыт  теперешний, но возраст другой было бы!!!!!!!!! КЛАССНО. А сейчас РАДА ТОМУ ЧТО ЕСТЬ!!!!
ЗАВИДУЮ МОЛОДЕЖИ, СКОЛЬКО У НИХ ВОЗМОЖНОСТИ, ЕСЛИ БЫ НАМ ТАК.
НО!!!!! С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, ДЕТИ СЕЙЧАС НЕ МОГУТ ГУЛЯТЬ СВОБОДНО НА УЛИЦЕ И ДО ПОЗДНЕГО ВРЕМЕНИ КАТАТЬСЯ НА ГОРКЕ ТОЛПОЙ. НЕ ВИДЯТ ЛУГА РОМАШЕК И ВАСИЛЬКОВ, зато знают и видят Египет и Турцию. И хвастаются в каких странах побывали))))) Мой четырехлетний внук побывал почти в 10 странах))))) А я гуляла ночь в деревне у бабушки и прыгала через костер.  ЧТО ЛУЧШЕ, никто не знает. Но мне кажется сейчас возможностей больше. Или это зависть ? Не знаю))))
ПОСМОТРИТЕ, я посмотрю еще раз!!!!
МЫ МОЖЕМ!!!!!! УРА!!!!!
 

10 комментариев:

  1. Светлана,возможностей больше-согласна!но как зачастую поверхностны и мелки цели и желания,духовности так мало,зато много цинизма...Я не ханжа и старая зануда,мне 42,но как же дети 20 века отличительны от века 21.А вот во время тренинга в какой то момент мне стало страшно,много жизни моей прошло,один Бог знает,сколько еще,а многое еще не только не воплотилось,даже как следует в мозгах то не уложилось....Смотреть еще буду,и не раз,спасибо вам за ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такие же ощущения, что я прожила не свою жизнь и только сейчас начинаю прозревать. Подано довольно просто и легко . Рада что не только мне пригодилось)

      Удалить
  2. Света, спасибо за чудесную ссылку, ещё раз надо полслушать.
    Я сейчас живу по принципу - рада тому, что есть сейчас, не заглядываю далеко в будущее и не живу прошлым. Но цели себе всегда ставлю, это организует.

    ОтветитьУдалить
  3. Света , спасибо большое ! Посмотрела с удовольствием ! Интересно !

    ОтветитьУдалить
  4. "Мечты скрыты в ДНК"-- вот с этого и надо было начинать:)...потому как так и не понятно ЧТО именно можно назвать истинной целью и КАК её обнаружить и "установить"у себя...ведь у чел-ка,покупающего барахло,защищающего его высоким забором например,это может быть как раз его истинной целью,т.е.в его ДНК НЕТ даже и намека на другую мечту.
    Света,вы что не самореализовались в жизни,как хотели? "Механизм" самореализации во все времена одинаков,т.е.(..как-бы сказать поточнее и попонятнее..:))если чувствуешь,что прожил жизнь зря,что был как-бы не на своем месте,НО есть ещё время и желание хотя-бы начать самореализовываться,то может хватить самой малой доли этой самореализации для успокоения души,ума и эго. В любом случае,спасибо за видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О том что во мне заложено я только догадывалась. И никто не натолкнул меня (раньше и не до этого всем было) на то, чтобы я начала это развивать серьезно. Так, сама понемногу, то одно, то другое. Работая на одном месте, зарабатываешь другим ночами))))) А сейчас во мне накопилось в избытке СТОЛЬКО!!!!! что это все лезет из меня, но отдать особо не кому. Знаю, САМОЙ надо искать кому отдать))))))))) А уже силы не те и лень)))))Вот и сидит умный БАРСУК в норке, смотрит по сторонам и ждет , а чего ждешь дурачек? Солнышко жду, на сегодняшний момент. МНОГО ВО МНЕ ВСЕГО, МОГУ И ЗНАЮ, Возьмите это в добрые руки)))) Настроение фиговое, что такое, где я эту инфекцию подхватила))) А сейчас еще задумалась,"что делали первобытные люди"- мы знаем. Но внук спрашивает- Что делали ТРЕТЬЕБЫТНЫЕ ЛЮДИ????. А может это мы? ХАХАХАХА

      Удалить
    2. ...а ну делись,чего это ВСЕГО и МНОГО в тебе?..:)(можно на "ты"?)..может и мне это необходиманада..:) А если серьезно,то не терзай себя зря.Эти лекции расчитанны на бизнес-класс,даже,если и в пример приводятся великие(Петр-1,Бах)они всеравно для бизнес аудитории.Придерживаюсь мысли,что любая инфа дается всегда вовремя,по-другому говоря,я не верю,что дай тебе(или мне)эту инфу лет 20назад,твоя жизнь была бы другой.Не слушала других её лекций,но в этой самореализация раскрывается ТОЛЬКО с одной стороны,совершено ничего не имею против этого!Очень полезная инфа!...но как быть с другими сторонами самореализации,такими например,как художники,поэты,музыканты,...? Например человек нашел себя как художник,ему это нравится,это его призвание.Так о каких 5-10-летних планах речь?тем более о какой высокой зарплате речь?Ведь даже из истории известно,что творческие личности чаще были нищими, потому что творчество движется по наитию,а не по плану...:) Так что выползай "Барсук"из норы,а то солнышко прозеваешь..:)..пойду на твою полянку ещё раз погляжу.

      Удалить
    3. Не, это не лекция виновата, Эти мысли у меня давно. Хотела написать в блоге историю своей жизни, но подумала- заходят ко мне и те люди, перед которыми я не хочу откровенничать)))) Если бы меня услышали родители тогда и поняли меня, Но в те времена это было не модно))))) А сейчас я умею делать МНОГОЕ, и вроде хочется поделиться с народом (не ради прибыли), а просто потому что этого много. НО! вопрос, зачем мне это надо остается без ответа.
      А так , жизнь хороша и превосходна, Скоро ЛЕТО, мое любимое время. Идеи в голове роятся и размножаются. Готовятся к полету. Я не очень люблю делать новогодние панно, но твое новогоднее панно зацепило)))) люблю домики, Время еще есть)))) наверное надо сделать Новогоднюю деревню.

      Удалить
    4. Если много и есть желание-делись!!!(это энергия деления прет через край,не помощи,а деления:))Но делись легко!,т.е.безкорыстно,без ожиданий,что кто-то будет следовать за тобой и даже без ожиданий,что скажут спасибо(любое ожидание-это тоже корысть,но тонкая)
      А где у меня новогоднее панно?...чо то у меня какой-то предновогодний склероз..:)

      Удалить
  5. Дорожка новогодняя, "Новогодняя ночь". Уточнила)))))) Я глядя на нее представляю как в ледяном озере отражается картинка))))) Домик и звезды. Душевненько и тихо))))
    !!!(это энергия деления прет через край, не помощи, а деления) ===== Может это правда так называется, мне нравится. Задумалась))) Спасибо.

    ОтветитьУдалить