Истории простых вещей

вторник, 5 марта 2013 г.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ И ЧЕТВЕРТЫЙ
Начался день обычно, выставка.....
Четвертый день работы выставки, народ не убавляется, мне кажется все больше желающих посетить выставку. Но лица!!!!!!!!!!! Нет раздражения и агрессии. Везде видишь улыбку и маску (медицинскую))))).
На фотографии Akemi Shibata, ее работы и книги очень популярны во всем мире. И в этот день мы побывали у ее стенда, она подписала нам свою книгу, и мы оставили у нее много своих денежек!
кажется, что это толпа, но все организованно и спокойно. На входе проверяют билеты и сумки.Часть билетика отрывают и складывают в баночку.Мне кажется они их потом считают и узнают количество человек, которые посетили выставку. Интересно сколько?
привлекли внимание штанишки. таких фотографий много у меня. Интересные люди , японцы.
Миниатюры это моя слабость. Не люблю сама делать большие работы.

Таких работ очень много. Расположены они по периметру стадиона. Мне кажется это детские работы.

Автор мишек. Количество меня поразило. Но качество мне не понравилось (швы не очень). А может быть так задумано?Но в целом они смотрятся хорошо.
Я это местечко назвала "гнездышко".А этот голубой переход меня покорил. Прелесть, правда?

Сумки мне очень понравились своей необычностью.
Колобок
Надо порезать ткань на мелкие кусочки и собрать вместе чтобы получилась красота.




Просто и необычно.
 Вдалеке панно видно на верхней фотографии? Я не помню, видела эту технику раньше или нет? Интересно мне стало, подошла, и посмотрела маленький мастер-класс. Все просто и понятно оказалось. Теперь и я владею этой техникой, ура. Научила и приятелок своих этому!

 Хаос, а может быть в этом что-то есть?
 Кимоно из натурального шелка, дорогие очень.

 Голос этой девочки до сих пор в ушах. Тоненький и певучий. Она предлагает напитки и обед в коробочке.
 Тильды, они и в Африке Тильды. Толпы около стенда нет совсем.
 Моя любимая техника и мастер классный. Но до конца мастерством не делится. Утаивает))))как узелки вышивает. Но и мы не лыком шиты, сама я догадалась как она это делает. Освоила и использую. Сваяла себе любимой сумку с такой вышивкой. Назвала "Молы по японски".
 Мрачные и перегруженные куклы. Толпы около прилавка тоже не заметила.





 Мне кажется вышита птичка, а вы как думаете?

















 Характерная постановка ножек японочек. Это мы пришли на перекресток Сибуя. Перекресток показан во многих японских фильмах.
 Сибуя в движении.
 Сибуя в ожидании
 что за чудо машина. у нас было несколько предположений. а у вас? Скажете - пожарная машина. Не совсем..
 Наташа и Галочка, девочки спасибо вам большое за поддержку и помощь. Мы зашли в ресторанчик "Якинику",где за 2 часа и 2 т. йен можно съесть все, что успеешь))))) Мы ели жареное мясо. Жарили сами на открытом огне.
 Галина и Наташа. Гилина интересный, талантливый человек. Своим пением она меня покорила. Жаль, что я бываю в Москве редко.
 Сейчас начнем))))
 Вот он, процесс.
 Но тарелки не успевают наполнятся, еда пролетает мимо)))
 Реклама спектакля на ночной цлице

 Звезды на небе? нет они рядом, просто мы их не всегда замечаем))))
 Это кассы, где мы покупали билеты на электричку и метро. Сенсорные экраны и иероглифы. Можно назвать игрой.
 В электричке. Во всех вагонах любых направлений чистота. Либо Забегает уборщик и очень быстро все убирает, либо Дяденька с пакетом стоит при выходе и предлагает положить мусор в его пакет. Мусор бывает почти у всех. В вагоне пьют чай, кофе, кушают. Все это в пластиковой таре.Но ничего не валяется. Не поверите, но хочется везде за собой прибрать и сохранить чистоту. Как же тяжело возвращаться домой после этого. Нет нет мне не хочется мусорить, наоборот я иногда в подъезде и около мусор собираю. Но....
 Можно изучать японский язык по вывескам
 Никко, это первый небольшой городок где мы побывали в парке 2 храмов.2,5 часа от Токио на электричке. Город знаменит тем что во времена самураев именно там находилась ставка военного правительства. В честь первых сегунов Токугава там был построен величественный храмовый комплекс храмов ( 2 буддисйских и 1 синтоисский) Наверное там очень красиво в период цветения и летом. Нам не повезло с погодой и мы очень замерзли.
 Так встретил нас Никко
 Вокзал, чистый, пустынный и тихий. И туалет с кнопочками!!!!!!!!!!!! ЧИСТЫЙ!

 Дорога к храмам
 Первый на нашем пути находиться на реставрации. В храме фотографировать запрещено. Холод нам не дал насладиться красотами и мы быстренько его пробежали.
 Любимая юбка японок, ее носят с разной зимней обувью, несмотря на то что она легкая и кружевная.

 Деревья покоряют своей мощью
 Мы дрожим от холода, а парень почти босиком и радостно стучит огромными ботинками.




 Осанка, достоинство и благородство.



 Загадай желание, пусть оно исполниться.

 Памятник собаке, которая ждала очень долго своего хозяина на вокзале не веря тому, что он умер.
 Именно водитель этого автобуса предупреждал- Осторожно , автобус поворачивает на лево, осторожно, автобус поворачивает на право))))
 Дорога к храму впечатляет но не греет, а замерзающий человек не всегда рад красоте.

 Присмотритесь, ноги у ребенка голые совсем!
 Вкусная , горячая еда!!!!
 А это моя чашка!!!! Вкуснятина.Сверху Большая креветка в кляре!!!!!!
 

Проблема курения в Японии нас поразила. На улице найти место для курения это большая проблема. НЕ КУРЯТ ТАМ НИГДЕ! Нет там окурков!!!!!!! Курить можно в строго отведенных местах. А их малооооо.

5 комментариев:

  1. Спасибо за интересный и разноплановый репортаж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, это вам спасибо большое. Я ваши впечатления читала до поездки в Японию и после тоже.Нравится ваше отношение к жизни, юмор.

      Удалить
  2. Светочка, спасибо!!!!
    А нам покажи МК этих удивительных вышивок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, а в чем смысл-то этих повсеместных голых ног? Вы не узнавали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное закаляют детей. Ведь именно дети и подростки с голыми ногами. У них нет отопления в домах, наверное поэтому закаляют. В квартирах кондиционеры, а в частных домах, где мы были прохладно. Если +10 +15 на улице, в помещении также, но для помещения это холодно. Сама знаю на практике, в моем школьном кабинете почти всегда +10 - +15 градусов. Это неприятно очень))))

      Удалить