Истории простых вещей

пятница, 31 января 2014 г.

Япония из окна автобуса

В прошлый раз путь из аэропорта до гостиницы проехали без фотоаппарата. В этот раз я решила исправить эту оплошность. Да и Токио открылось немного другим. Я уже знала, что дома и дороги, мосты и офисные здания это почти одно целое, поэтому смотрела в даль вместе с объективом))))))))))))))
Рисвые поля
 Немного грустно, но и приятно. Ведь зима!!!!!


 Свалка автомобилей в далеке по центру.
 
 Не переводимо)))
 Цветовые пятна

Город в цвете
 Наконец нам встретился сфетофор.


 И опять цвет города
 И такой порядок во всех машинах

  Диснейленд в Токио ссылка на руском языке

Красивые и чистые ВСЕ автомобили











Архитектура очень необычная и разнообразная









А это островок, поражает уютом и не понятной красотой. А от того что не понятен, хочется на него смотреть и смотреть!
 Вот оно - ОДНО ЦЕЛОЕ, ограждение и квартиры. Мне не понять как  можно жить так?
 Пробок нет и не ожидается)))
 И опять соседство

 Такое соседство тоже не понятно. Гуливер и лилипутик))) но в каком цвете!!!!!!!!!



 Спокойной ночи?????????????

А почему у меня стали появляться Мумитрольчики? Ответ узнаете совсем скоро..... Все еще впереди))))))

4 комментария:

  1. Света, читаю с удовольствием и жду продолжения. Спасибо что пишешь и показываешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова, они меня вдохновили )))))))

      Удалить
  2. Меня тоже поразила техногенность Японии, из моего окна в деловом районе Токио были видны только крыши, вентиляторы на них, земли не видно, деревьев, улицы не видно, птиц нет, жалюзи офисов... даже страшно стало в какой-то момент.

    ОтветитьУдалить