Истории простых вещей

вторник, 25 ноября 2014 г.

ЗЕМЛЯНИЧНАЯ ПОЛЯНА

Когда я увидела приглашение на совместное шитье  и было предложено, что можно изменить дизайн, я же спать не могла. Сотворила это на одном дыхании. Домики пришиты ручками, и все что около них тоже. А так поработала на шв. машинке.
Деревеньку назвала земляничная поляна. Ткань в центре тоже японская , как и остальные))). Земляники я купила в Японии на выставке, по дешевке, если так можно так сказать. И все думала, зачем.... Куда их... Они роллами продавались, набором. Зачем купила? Вот и пригодились наконец. Сейчас висит как панно на кухне, стену украшает, можно постелить на стол, можно пирог накрыть. Кошки обожают на нем спать. Мне очень нравиться. Представляю как там хорошо жить и какие счастливые люди там живут!!!! Вот бы мне туда, только чур лето должно быть круглый год!!!!!



На сегодня ВСЕ, всем , у кого хватило терпения, СПАСИБО. Будьте счастливы и пусть для вас всегда будет лето, когда взгрустнется приезжайте ко мне на поляну!!!!!

29 комментариев:

  1. Света,как мне нравится твоя деревенька!В ней живут счастливые жители.тёплая.земляничная деревенька с чудо-домиками!!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, я несколько раз в день ее вижу, заходя на кухню и она меня так греет, я как будь -то в ней живу)))))

      Удалить
  2. Вот это терпение и вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлька, а кто мое терпение воспитал))))) ВЫ, чертики)))))

      Удалить
  3. О даете! Еще и в ручную вышивали! На одном дыхании,просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И аппликация вся вручную, я когда это делаю балдею, и работу с собой можно везде взять и тихонько в уголочке пошить))))

      Удалить
  4. Замечательное перевоплощение дорожки в скатерть-панно-укрывашку пирогов!
    Светочка, изумительная работа...теплая, добрая, веселая и очень душевная...спасибо за приглашение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо за эмоции и что есть на кого ровняться)))) чмок

      Удалить
  5. Очень душевная вещица получилась, теплая летняя, душисто-земляничная! Быстро вы, а я застряла на первом этапе... буду догонять...

    ОтветитьУдалить
  6. Лето вернулось!Света, домики прелесть,деревенская улочка...

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана-какая изумительно душевная получилась вещичка Ой, боже, как нравится! Да еще работа ручками-трепещу и восхищаюсь. И домики все такие чудные, очень понравились толстячки с окошками в три ряда. Светлана-прекрасная работа! Я пока поставлю ссылку и подпишу-готовая работа, а потом, когда будет галерея, надо будет поставить работу в общую галерею.
    Спасибо за чудеснейшую работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я вам благодарна за идею-подсказку и ваше творческое терпение. И умение ВСЕ РАЗЖЕВАТЬ И РАССКАЗАТЬ))))) Люблю домики, в них живет разный народ, и это видно по домику)))) можно рассказывать про них бесконечно)))

      Удалить
  8. Света, вещица очень хорошо получилась,уютная такая. А какой размер( чтобы знать сколько пирогов поместится).?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. размер 51 на 51 см. Любой пирог накроет)))))

      Удалить
    2. Ещё вопрос: прокладка какая-нибудь сделана?

      Удалить
    3. Тонкий припаренный синтепон и серединка простегана вручную. Все)))

      Удалить
  9. Светлана, какая волшебная Поляна! Почему-то вспомнился Незнайка и другие жители Солнечного города... Они бы такую Поляну в минуту заселили и наполнили веселым гомоном :-)) Действительно, сказочно!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какая красота!!! Такая тёплая полянка, радостная деревенька:) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, очень красивая и вкусная работа! Смотришь на неё и чувствуешь летнее тепло и аромат земляники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я хочу лето)))))) ЛЮБЛЮ ЛЕТО! ЛЕТО ВЕРНИСЬ)))))

      Удалить
  12. Очень самобытное решение! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота!!! Волшебная поляна!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Света,какие пироги или столы накрывать...?! Только на стену и не снимать!!!Очень понравилась деревенька,как сама идея в панно,так и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить