Истории простых вещей

понедельник, 2 марта 2015 г.

ДОМИК ДЛЯ ДЕВОЧКИ, ДОМИК ДЛЯ СЧАСТЬЯ.

 
 В некотором царстве, в городе Екатеринбург, живет озорная девочка Иринка, есть у нее бабушка, очень приятная и воспитанная ))))) Несмотря на то , что всю жизнь работает в школе и уже 20 лет на должности завуча. Это наверное единственный адекватный завуч с таким стажем))))встретился на моем пути.  Вот она и попросила м еня сделать  подарок для внучки Иринки, что-то этакое, тепленькое))))), уютненькое.
Эта бабушка Таня "подсела" на мои работы. Сначала были куклы, потом рюкзак, все это для внучки Иришки. Потом пошли любимые штучки для себя любимой, кошелечки, косметички,
ключницы и еще не помню что.

 Первую штучку я привезла всем завучам в школе   и подарила всем, это малюсенький японский кошелёчек. Честно скажу, волновалась, как они к этому отнесутся, тетеньки наши))))
Урааааа, прошло уже 2 года, а они с ними не расстаются))))НАСЛАЖДАЮТСЯ))))
Снимают стресс, трогая, не теряют мелочевку , например таблеточки. Это необходимая вещь администратору)))))Кто-то ключи хранит, кто-то флешку, можно и средства гигиены положить. Короче, нужная штука. В Японии даже мужчины ими пользуются, деньги хранят.
Я сама видела)))))
 Это мое малюсенькое чудо. Я уже показывала ее, показываю чтобы размеры показать.
Максимальная длина 11 см. , высота 7 см., донышко 4 см.
У меня пока там лежат наушники.


 
 





Я не удержалась и украсила свое чудо. У японцев это просто лоскутная штучка, из остаточком МАЛЮЮЮЮСЕНЬКИХ))))













Вот и решила я сделать в подарок Ирине маленьки домик))) Домик где живет счастье!!!В моих домиках ВСЕГДА ЖИВЕТ СЧАСТЬЕ!!!!
Это парадный вход в домик, с главной улицы. Хозяева возвращаются домой, иногда , поздно вечером и фонарь им освещает двор. Очень любят гонять на автомобиле, поэтому во дворе предусмотрено место для стоянки машины. Как же без цветов, они живут там, где ВСЕГДА ЛЕТООООО (это моя мечта) и конечно цветы цветут КРУГЛЫЙ ГОД!!!!!!!!!!





Это внутренний дворик, белье  не висит (как я люблю )пользуются прачечной))))
Зато любят животных, у них живут и мыши и ежи))))))А кошки это святое!!!!
 Но моя мечта жить без кошек.
Я утопаю в шерсти (бесит). У нас их 4 штуки (муж любитель)









Домик для собаки, но собачка, ушла гулять, любит свободу и мышонок охраняет будку))))










Все двери закрыты на малюсенькие ключики. Обожаю эту мелочевку))))

Собака гуляет. Пригрелась на окне и нюхает весну за окном)))
Это ключница собачка)))0
Идею увидела на просторах интернета, а точнее в фейсбуке, сохранила себе на стене)))
Спасибо за идею. Ссылку дать не могу, пока, пишу с рабочего ноутбука, фейсбук заблокирован, как вредоносная сеть)))))







ВСЕМ СЧАСТЬЯ И ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ, НИСМОТРЯ  НИ НА ЧТО , БУДЕМ СЧАСТЛИВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

6 комментариев:

  1. Светлана, как же мне нравятся все эти Ваши маленькие штучки, косметички, ключницы, кошелёчки!
    Домик для Ирины получился очень уютный! И так радостно, что в нём живёт счастье!
    Собачка-ключница такая хорошенькая! Просто чудо, она спит (глазки закрыты) и улыбается во сне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде и спит, а ушки навострила)))) Спасибо, Наташа))) Пусть и в вашем доме живет счастье)))

      Удалить
  2. Света, ну какое же чудо эти твои рукоделки: рассматриваешь, будто сказку читаешь! Прелесть-прелесть и счастье! Улыбаюсь... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, твои посты и читаешь как сказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдала сегодня наборчик бабушке именинницы. Она ведь вернулась и говорит - я рассмотрела все, там ведь целая жизнь..... Видимо мои мысли в работе остаются))))))Я когда делаю и правда сказку сочиняю)))) угадала))

      Удалить