Истории простых вещей

пятница, 3 июня 2016 г.

ПРОГУЛКА ПО ПИТЕРУ,

В Санкт-Петербурге я уже бывала. Время года было зима или ранняя весна. И вот мне повезло, представился случай побывать когда тепло и все начинает зеленеть и цвести. Мои небольшие зарисовки. Эта красота меня напитала энергией, чистотой, спокойствием.

 На  уровне второго этажа
 Напротив, кокетливо)))
 Любимые фонари
 Паутина
 Небольшой фрагмент
Двор колодец
 Двор колодец
Вход во двор колодец


 И только на одном балконе. На остальных балконах дома лебедей нет.
 Вход во двор колодец




































 САДЫ В ПУШКИНО ОКОЛО ЕКАТЕРИНИНСКОГО ДВОРЦА.
 Аромат.....
 Кокетка))
 Цвет весны
 Линии и кубы
 Безконечность
Кружева
 Природа
 Тишина и спокойствие
Шутка природы
Тишина
Шутка




2 комментария:

  1. Света, умеешь ты замечать мелочи, мимо которых проходим и не видим, взгляд художника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, времени было очень мало, на что-то монументальное времени не было. Погуляла но Невскому, устала от шума. Свернула в улочку!!!!И меня понесло. Фонари, кошки, дворы колодцы. А парк в Екатерининском дворце это моя давнишняя мечта))))

      Удалить