Истории простых вещей

четверг, 14 июля 2016 г.

СОЛНЕЧНЫЕ ДНИ ВСЕГДА РАДУЮТ....

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ!!!!!
Солнышко, мое любимое, выгляни скорее, так хочется снова тебя видеть и греться под твоими лучиками()))))
Когда солнце светит и мир видишь по другому. И даже в деревенской жизни  появляются яркие пятна. Просто деревенский дворик, а как глаз порадовался))))) И больше такого, именно простого деревянного дома, не встретилось.

Как им бедным жарко)))) в натуральных шубках)))
Двух ярусная кровать, Зато как дружно и сладко.
А кому не хватило места.....                                                                                                                                                                                        


















Тот спит на древнем кресле, и снятся Василию королевские мышки))) А кресло это с историей, Очень древнее, производство Братиславы, этикетка сохранилась, Год выпуска неизвестен. Был только каркас. Подушки сейчас временные. А вот половичок моей бабушки, Спасибо сохранили, а когда-то к ним небрежно относились, не берегли.
Моя приятельница не верит, что это моя бабуля ткала сама. Говорит , обманываешь, Икеевский))))) Я люблю Икею, половички их видела, но С МОИМ НЕ СРАВНИШЬ!!!!!! Качество у моего в разы лучше!!!!!!!!!!!!!!!
Четвертая кошка спит в недоступном месте)))))

НЕбольшие зарисовки из моей солнечной жизни))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий