Истории простых вещей

вторник, 7 марта 2017 г.

КОРОНА

Пока помню)))) Что-то с памятью моей  плоховато. Пью таблетки три раза в день и три раза вспоминаю выпила или нет. Уколы проставила, не забывала, их считать легче, они крупнее(((((
 Итак к теме)

Что такое КОРОНА? Это украшение, которое носят на голове)))
Фото Марины Тюлькиной.
       ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА)))))) ЭТО НЕ Я, НО ПРИМЕРНО................
Сегодня я решила наградить таким украшением одну прекрасную даму, сделала маленькую корону и посадила ей на голову. Красавица засмущалась и не смогла ее носить.
Тогда я ее нацепила на себя и О ЧУДО!!!!! Я почувствовала себя королевой)))) многие мне улыбались, правда многие))))))) Пришлось снять ее перед выходом на улицу и остаток дня провести без нее))

Продолжение удивительное. Посетила сегодня персональную выставку Любы Лежаниной, красоты насмотрелась и пообщалась с красивыми людьми.
Еду домой и понимаю, ощущение такое, КОРОНА НА МНЕ!!!!  Прямо чувствую.

Может быть поэтому день был сказочно хорошь))))
Столько хороших людей встретила, Люба красавица, столько интересного рассказала, Ольга, нет это Олечка))))Оськина, это батарейка, от нее так заряжаешься и радуешься ВСЕМУ   МИРУ!!!! Галочка Сергеева, спасибо тебе за подсказки про выставки и концерты!!!!

Я рада была увидеть и Инну и Галочку и Ольгу Олеговну!!! И всех остальных девочек рукодельниц.
Какие мы молодцы , отдохнули от  суеты, грязи и шума))))

А корона мне помогла, праздник удался))))
Фотографий нет, телефон сдох)))))

Лёгкая придурковатость делает женщину практически неуязвимой.


Нет, королевишна....
Валентин Губарев
Уже дома я......
Фото Марины Тюлькиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий