Истории простых вещей

понедельник, 2 октября 2017 г.

ПРОСТО УМНЫЙ КОТ,,,,,

Просто умный кот хочет мне что-то сказать, а я не понимаю.
Ему уже 13 лет и почти все 13 лет он ходит в туалет прости на пол в коридоре (хорошо, что только там, молодец). И сделать с ним ничего не можем. Он считает , что так надо. А мы, дураки, НЕ ПОНИМАЕМ!!!! Мы не ругаем, просто молча бесимся.
НО НЕДАВНО!!!!! У МЕНЯ ПОЯВИЛОСЬ СЧАСТЬЕ!!!!!
Я СТАЛА ЛОВИТЬ ЭТОТ МОМЕНТ И,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ПОДСТАВЛЯТЬ ЧАШЕЧКУ))))))))))
ОООООООООООО, СЧАСТЬЕ ЕСТЬ, его нельзя не есть.
Сегодня оно было!!!!! так мало надо, вечер удался!!!!

1 комментарий:

  1. Света,по виду кот не просто умный Профессор я бы сказала.
    Наш Тихон с виду тоже ничего так себе,но похулиганить тоже любит.Если осерчал на кого то,не дай Бог тот человек не убрал свои тапки-туфли повыше-будет под ними лужа...)))
    Вы люди интеллигентные молча терпите!)Я всё орала что выброшу туда откуда пришёл,но не проняло его!)Теперь я молча убираю и другим своим советую молча,что толку то ругаться...

    ОтветитьУдалить